Стиль «Прагматик»

Сервисные номера МТС

Для предоплаты

*101# — про­верка счета
*100*код ваучера# — попол­не­ние счета
*111*номер теле­фона# — исхо­дя­щий зво­нок в роуминге
*150*номер телефона*сумма# — пере­вод средств
*104*номер теле­фона# — услуга «Пере­звони мне»
*104*0# — коли­че­ство остав­шихся запро­сов в рам­ках услуги «Пере­звони мне»
*120# — инструк­ции по управ­ле­нию услугами
*120*11# — акти­ва­ция услуги «Вам звонили»
*120*12# — деак­ти­ва­ция услуги «Вам звонили»
*120*21# — акти­ва­ция услуги «Есть связь»
*120*22# — деак­ти­ва­ция услуги «Есть связь»
*120*31# — акти­ва­ция услуги «Я на связи»
*120*32# — деак­ти­ва­ция услуги «Я на связи»
*120*01# — акти­ва­ция режима «День/Ночь»
*120*02# — деак­ти­ва­ция режима «День/Ночь»
*777# — общая инфор­ма­ция о суще­ству­ю­щих запро­сах в рам­ках про­граммы лояльности
*777*1# — инфор­ма­ция о коли­че­стве бону­сов на счете
*777*2# — инфор­ма­ция о том, как осу­ще­ствить обмен бону­сов на услуги связи
*777*3# — дата пер­вого звонка
*777*2*1003# — обмен 200 бону­сов на 10 грн
*777*2*1004# — обмен 300 бону­сов на 15 грн
*777*2*1005# — обмен 500 бону­сов на 30 грн
**21*номер теле­фона# — акти­ва­ция пере­ад­ре­са­ции: «немед­ленно» — без­услов­ная пере­ад­ре­са­ция всех звонков
**67*номер теле­фона# — акти­ва­ция пере­ад­ре­са­ции: «занято» — пере­ад­ре­са­ция звон­ков, если Вы в дан­ный момент раз­го­ва­ри­ва­ете по телефону
**61*номер теле­фона# — акти­ва­ция пере­ад­ре­са­ции: «нет ответа» — пере­ад­ре­са­ция, если Вы не отве­ча­ете на звонок
**62*номер теле­фона# — акти­ва­ция пере­ад­ре­са­ции: «вне зоны дося­га­е­мо­сти» — пере­ад­ре­са­ция, когда Вы нахо­ди­тесь вне зоны покры­тия GSM либо Ваш телефон
выключен
##002# — отмена всех видов переадресации
##21# — отмена пере­ад­ре­са­ции: «немед­ленно» — без­услов­ная пере­ад­ре­са­ция всех звонков
##67# — отмена пере­ад­ре­са­ции: «занято» — пере­ад­ре­са­ция звон­ков, если Вы в дан­ный момент раз­го­ва­ри­ва­ете по телефону
##61# — отмена пере­ад­ре­са­ции: «нет ответа» — пере­ад­ре­са­ция, если Вы не отве­ча­ете на звонок
##62# — отмена пере­ад­ре­са­ции: «вне зоны дося­га­е­мо­сти» — пере­ад­ре­са­ция, когда Вы нахо­ди­тесь вне зоны покры­тия GSM либо Ваш теле­фон выключен
Для контракта

*110*10# — про­верка средств на лице­вом счету
*110*20# — про­верка остатка пакет­ных минут/пакета услуг
*110*11# — инфор­ма­ция о датах и сум­мах послед­них 6-ти пла­те­жей по лице­вому счету
*110*12# — инфор­ма­ция о сум­мах послед­них 3-х сче­тов по лице­вому счету
*110*13# — пол­ная инфор­ма­ция по послед­нему счету за месяц
*110*14# — инфор­ма­ция о коли­че­стве бону­сов на лице­вом счете и сумма бону­сов, кото­рая будет анну­ли­ро­вана в ходе сле­ду­ю­щего биллинга
*110*21# — инфор­ма­ция о тариф­ной модели
*110*22# — срок дей­ствия допол­ни­тель­ного соглашения
*100*код ваучера# — попол­не­ние счета с помо­щью ваучера
*110*331*Пароль# — акти­ва­ция услуги Пере­дача данных
*110*332*Пароль# — деак­ти­ва­ция услуги Пере­дача данных
*110*411*Пароль# — акти­ва­ция услуги Моя область
*110*412*Пароль# — деак­ти­ва­ция услуги Моя область
*110*521*1*Пароль# — акти­ва­ция голо­со­вой почты
*110*522*Пароль# — деак­ти­ва­ция голо­со­вой почты
*110*531*Пароль# — акти­ва­ция SMS
*110*532*Пароль# — деак­ти­ва­ция SMS
*110*601*Пароль# — акти­ва­ция услуги Допол­ни­тель­ный пакет сети
*110*602*Пароль# — деак­ти­ва­ция услуги Допол­ни­тель­ный пакет сети
*110*611*Пароль# — акти­ва­ция услуги Запрет опре­де­ле­ния номера
*110*612*Пароль# — деак­ти­ва­ция услуги Запрет опре­де­ле­ния номера
*110*621*Пароль# — акти­ва­ция услуги Деталь­ный счет
*110*622*Пароль# — деак­ти­ва­ция услуги Деталь­ный счет
Коды управ­ле­ния услу­гами «Пере­звони мне», «Вам зво­нили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», пере­ад­ре­са­цией те же что и у предоплаты.
Для заказа пароля физи­че­ским лицам нужно зво­нить по номеру 111, юри­ди­че­ским — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.

Как поговорить с живым оператором Life?

Стиль Прагматик – сильные стороны:

- стрем­ле­ние опро­бо­вать все на практике;
– прак­тич­ность и реалистичность;
– дело­вой под­ход — стрем­ле­ние без про­мед­ле­ний вопло­тить идеи на практике;
– ори­ен­та­ция на прак­ти­че­ские техники.

Сла­бые стороны:
– склон­ность отвер­гать идеи и пред­ло­же­ния, не име­ю­щие оче­вид­ного прак­ти­че­ского применения;
– незна­чи­тель­ный инте­рес к тео­риям или базо­вым принципам;
– склон­ность хва­таться за пер­вое под­хо­дя­щее реше­ние проблемы;
– низ­кая тер­пи­мость к дол­гим обсуж­де­ниям, кото­рые вос­при­ни­ма­ются как пустая болтовня;
– ори­ен­та­ция пре­иму­ще­ственно на задачу, а не людей.

Запись опубликована в рубрике article. Добавьте в закладки постоянную ссылку.