Фото для каталога

Фото для ката­лога вклю­чает пред­мет­ную съемку, фото­гра­фию инте­рье­ров, порт­фо­лио архи­тек­тур­ного ком­плекса, зда­ния. Исполь­зу­ются в таких рекламно-презентационных мате­ри­а­лах как ката­лог, бук­лет, бро­шюра и фото-галерея на сайте компании.
Идея исполь­зо­ва­ния фото в реклам­ных ката­ло­гах заклю­ча­ется в том, что фото­гра­фии инте­рье­ров и архи­тек­туры целе­вого объ­екта намного более при­вле­ка­тельны для кли­ента, чем фото­гра­фии обо­ру­до­ва­ния или его инста­ля­ции. Бла­го­даря фото­гра­фии инте­рье­ров и архи­тек­туры закон­чен­ных объ­ек­тов пре­зен­та­ция заде­вает эмо­ции потен­ци­аль­ного кли­ента. Мне рас­ска­зы­вали мои заказ­чики, что их кон­ку­ренты, раз­гля­ды­вая их ката­лог, вос­кли­цали «Мы хотим такой же, только лучше!» Смотри ката­лог стро­и­тель­ной ком­па­нии (pdf, 8 мБт) — при­мер исполь­зо­ва­ния Фото для ката­лога. Также при­меры фото для ката­лога вы най­дете в раз­деле Реклам­ные фотографии

В сред­нем цена фото для ката­лога состав­ляет 30 у.е при мини­маль­ной сто­и­мо­сти заказа фото­съемки 400 у.е