Бриф. Как добиться взаимопонимания

Бриф, техническое задание (ТЗ), концепция фотосъемки

состав­ляют основу пла­ни­ро­ва­ния буду­щей фото­съемки. Заказ­чик фото для ката­лога уже до встречи имеет смут­ное или чет­кое пред­став­ле­ние о том, какие фото­гра­фии ему необ­хо­димы. И если Вы не теле­пат, то вам необ­хо­димо задать сто вопро­сов и добиться пред­ва­ри­тель­ного вза­и­мо­по­ни­ма­ния. Как гово­рят прак­тики НЛП «карта не равна карте», но добиться пере­се­че­ния карт вос­при­я­тия – это важ­ная задача про­фес­си­о­наль­ного фото­графа. Бриф защи­щает и фото­графа и кли­ента от неожи­дан­но­стей, неза­пла­ни­ро­ван­ных трат, повтор­ных фото­сес­сий. От разо­ча­ро­ва­ния. Познайте чело­века и у вас стре­ми­тельно вырас­тут шансы сде­лать реклам­ные фото­гра­фии, кото­рые вам ЕЩЕ нра­вятся, а кли­енту УЖЕ нра­вятся )) Узнайте, что ему «при­го­то­вить» и именно это будет ему «вкусно»!

 предметная фотосъемка

Бриф, или ТЗ фото­сес­сии, фото­граф обя­зан выслать кли­енту реклам­ной фото­съемки еще до встречи. Ниже – 16 вопро­сов, умест­ных при заказе фото для рекламы, фото для ката­лога. Вопро­сов может быть больше: время и место про­ве­де­ния фото­съемки, кон­такты проект-менеджера, сроки, схемы оплаты и т.д. Смот­реть при­меры реклам­ной фотосъемки.

Бриф

Ува­жа­е­мые гос­пода! Опи­шите на отдель­ной стра­нице сце­на­рий и идею фото­сес­сии. Можете ли вы предо­ста­вить схе­ма­ти­че­ский эскиз буду­щего кадра? Рас­по­ло­же­ние модели и товара в кадре. Кто из ваших сотруд­ни­ков (имя, кон­такты) будет при­сут­ство­вать на фотосессии?

Отве­чая на эти про­стые вопросы Вы гаран­ти­ро­ванно улуч­ша­ете пони­ма­ние коман­дой цели фото­съемки, а сле­до­ва­тельно улуч­ша­ете каче­ство, эмо­ци­о­наль­ность, доход­чи­вость сооб­ще­ния фото­сним­ков и эффек­тив­ность Вашей реклам­ной ком­па­нии в целом.

1. Вид рекламы (принт, наруж­ная, интер­нет, ТВ)
2. Целе­вая группа воз­дей­ствия (к кому мы обращаемся)
3. Усто­яв­ши­еся мне­ния потре­би­те­лей о товаре, услуге, ком­па­нии (и пози­тивне и негативные)
4. Что мы хотим достиг­нуть дан­ной рекла­мой (обра­тить вни­ма­ние, ука­зати на прейму­ще­ство, сооб­щить новость, сти­му­ли­ро­вать покупку, под­дер­жать легенду-имидж)
5. Пред­ло­же­ние, кото­рое мы хотим сде­лать (какую про­блему решает наш продукт).
6. Дока­за­тель­ства, под­твер­жда­ю­щие наше предложение
7. Впе­чат­ле­ние, кото­рое мы хотим оставить –
8. Тональ­ность рекламы (раци­о­наль­ная, эмо­ци­о­наль­ная, серьез­ная, юмор)

 фото для каталога
9. Почему этот товар (услугу) сле­дует поку­пать именно у вас
10. Сколько моде­лей при­сут­ствует в кадре? Съемка в пол­ный рост или пояс­ной портрет?
11. Опи­са­ние модели: юноша, девушка, блон­дин, брюнет
12. Поже­ла­ния по костю­мам и деко­ра­циям: (стро­гий, дело­вой, нефор­маль­ный, эро­тич­ный, яркий)
13. Эмо­ции модели: удив­ле­ние, радость, шок и т.д.
14. При­сут­ствие товара (услуги) в кадре: какие товары при­сут­ствуют в кадре, сни­ма­ются ли они отдельно для после­ду­ю­щего комью­тер­ного мон­тажа дизайнером?
15. Суще­ствует ли допол­ни­тель­ная умест­ная инфор­ма­ция, резуль­таты мар­ке­тин­го­вых иссле­до­ва­ний? Какой товар (услуга) явля­ется хитом-продаж за год/месяц. Почему его поку­пают лучше всего?
16. Какой текст будет сопро­вож­дать фото­гра­фию в буду­щем макете.
Утвер­жден ли текст окон­ча­тельно или в общем?

 фото для рекламы

Запись опубликована в рубрике article с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.